testvova

Журнал для профессионалов
аптечного бизнеса

Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов


Обязан ли первостольник продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?

Перед закрытием аптеки в торговом зале образовалась большая очередь. Обслужить всех посетителей первостольник за оставшееся время не сможет. Обязан ли он продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?

Всоответствии с пунктом 3 ст.11 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», режим работы доводится до сведения посетителей и должен соответствовать установленному. Правила внутреннего трудового распорядка, в соответствии со ст. 189 Трудового кодекса, являются локальным нормативным актом, которые могут включать и регулирование работниками потока посетителей, определение времени инкассации и др. Пунктом 7 приказа Минторга СССР от 18.05.1973 №102 (действующий) установлено: «Запрещается прекращать доступ покупателей в магазин до начала обеденного перерыва или окончания времени его работы. … За 5–10 минут до прекращения обслуживания работники магазина предупреждают об этом покупателей». Обслуживание покупателей, которые вошли в аптечную организацию до времени завершения работы, указанного на вывеске режима работы, выполняется в установленном порядке.
 юрист, государственный советник I класса

На вопрос ответил:
Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса



Журнал "Российские аптеки" №10, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

  • Спор о бонусах
    По закону
    Спор о бонусах

    Российские аптечные сети отвергли обвинения в дискриминации лекарств отечественного производства.

    Подробнее
  • Вместо рецепта предъявляется заключение врача на бланке частной клиники. Что делать фармспециалисту?
    По закону
    Вместо рецепта предъявляется заключение врача на бланке частной клиники. Что делать фармспециалисту?

    Подробнее
  • Правомерны ли денежные штрафы за невыполнение выставленных руководством нормативов по продажам?
    По закону
    Правомерны ли денежные штрафы за невыполнение выставленных руководством нормативов по продажам?

    Подробнее
  • Реклама в в торговом зале аптеки
    По закону
    Реклама в в торговом зале аптеки

    Подробнее
  • Год отложенных решений
    По закону
    Год отложенных решений

    2018 год прошел под знаком грядущих перемен для аптечного бизнеса. Отраслевые СМИ и профессиональное сообщество обсуждали сразу несколько инициатив, реализация которых должна резко изменить сложившиеся правила игры и привести к глобальным сдвигам в отрасли.

    Подробнее
  • Полная открытость
    По закону
    Полная открытость

    Изменение требований к контрольно-кассовой технике сделало возможным новый формат сотрудничества между аптеками и фармпроизводителями – онлайн-мониторинг аптечных продаж ЛС. 

    Подробнее

 
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.
long distance moving адвокат по уголовным деламдетский фотограф