Журнал для профессионалов
аптечного бизнеса

Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов


Обязан ли первостольник продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?

Перед закрытием аптеки в торговом зале образовалась большая очередь. Обслужить всех посетителей первостольник за оставшееся время не сможет. Обязан ли он продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?

Всоответствии с пунктом 3 ст.11 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», режим работы доводится до сведения посетителей и должен соответствовать установленному. Правила внутреннего трудового распорядка, в соответствии со ст. 189 Трудового кодекса, являются локальным нормативным актом, которые могут включать и регулирование работниками потока посетителей, определение времени инкассации и др. Пунктом 7 приказа Минторга СССР от 18.05.1973 №102 (действующий) установлено: «Запрещается прекращать доступ покупателей в магазин до начала обеденного перерыва или окончания времени его работы. … За 5–10 минут до прекращения обслуживания работники магазина предупреждают об этом покупателей». Обслуживание покупателей, которые вошли в аптечную организацию до времени завершения работы, указанного на вывеске режима работы, выполняется в установленном порядке.
 юрист, государственный советник I класса

На вопрос ответил:
Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса



Журнал "Российские аптеки" №10, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

  • Правда ли, что санкции за наём на работу сотрудников без фармацевтического образования ужесточены?
    По закону
    Правда ли, что санкции за наём на работу сотрудников без фармацевтического образования ужесточены?

    Подробнее
  • Какие санкции могут грозить за неполное информирование покупателя об отпускаемом ЛС?
    По закону
    Какие санкции могут грозить за неполное информирование покупателя об отпускаемом ЛС?

    Подробнее
  • Виноват – заплати
    По закону
    Виноват – заплати

    Работники аптеки несут материальную ответственность за вверенное им имущество. Какие нюансы должно учитывать руководство при взыскании ущерба?

    Подробнее
  • Существуют ли требования к вывеске при входе в аптечное учреждение? Какая информация должна на ней содержаться помимо названия?
    По закону
    Существуют ли требования к вывеске при входе в аптечное учреждение? Какая информация должна на ней содержаться помимо названия?

    Подробнее
  • По новым правилам
    По закону
    По новым правилам

    22 сентября 2017 года вступил в силу приказ Минздрава России № 403н, которым вводятся новые правила отпуска лекарственных средств аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.

    Подробнее

 
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.