Журнал для профессионалов
аптечного бизнеса

Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

Готовы ли вы к любым непредвиденным ситуацициям?

Готовы ли вы к любым непредвиденным ситуацициям?

Умеете ли вы правильно общаться с покупателями? затруднительная ситуация при общении с клиентом может возникнуть в любой момент. Готовы ли вы достойно выйти из неё?

Провизоры и фармацевты – не просто продавцы, а специалисты сферы здравоохранения. Посетители аптеки ждут от первостольников не только квалифицированной консультации, но также внимания и неравнодушного отношения к своим проблемам.
Именно эти факторы формируют отношение людей к кнокретной аптеке, и к профессии в целом.

Постоянные клиенты – большая удача для каждой аптеки. Ведь довольные обслуживанием посетители будут приходить к вам снова и снова и порекомендуют именно вашу аптеку своим знакомым и родственникам вам снова и снова и порекомендуют именно вашу аптеку своим знакомым и родственникамА сарафанное радио зачастую работает быстрее и эффективнее, чем рекламные кампании и скидочные программы. Секрет успеха прост: лояльность покупателей во многом зависит от коммуникативных навыков первостольников, их готовности вникнуть в проблему, умения общаться спокойно и вежливо в любой ситуации.

Для прохождения теста необходимо войти в личный кабинет.