Журнал для профессионалов аптечного бизнеса

Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

Умеете ли вы общаться с покупателями?

Умеете ли вы общаться с покупателями?

В затруднительной ситуации может оказаться любой из нас. Готовы ли вы достойно выйти из нее? Наш игровой тест поможет это выяснить.

Провизоры и фармацевты – не просто продавцы, а специалисты сферы здравоохранения. Посетители аптеки ждут от первостольников не только квалифицированной консультации, но также внимания и неравнодушного отношения к своим проблемам. Именно эти факторы формируют отношение людей и к конкретной аптеке, и к профессии в целом.

Постоянные клиенты – большая удача для каждой аптеки.

Ведь довольные обслуживанием посетители будут приходить к вам снова и снова и порекомендуют именно вашу аптеку своим знакомым и родственникам. А сарафанное радио зачастую работает быстрее и эффективнее, чем  рекламные кампании и скидочные программы. Секрет успеха прост: лояльность покупателей во многом зависит от коммуникативных навыков первостольников, их готовности вникнуть в проблему, умения общаться спокойно и вежливо в любой ситуации. Если вы сталкиваетесь с конфликтным покупателем, не спешите поддаваться на провокацию и «взрываться» в ответ. Удержаться от резких действий помогают мелкая моторика пальцев и работа с дыханием: покрутите в руках ручку, подышите глубоко и медленно.

Для прохождения теста необходима войти в личный кабинет.