Конкурс #СотексОтвечает 2023: Блинова Е.Д.
Публикуем ответы на 4 лучших вопроса начальнику отдела по работе с аптечными сетями фармацевтической компании «Сотекс» Блиновой Елене Дмитриевне.
erid: Kra23Tz3h
На втором этапе конкурса #СотексОтвечает 2023 мы получили огромное количество вопросов к начальнику отдела по работе с аптечными сетями фармацевтической компании «Сотекс» Блиновой Елене Дмитриевне.
Публикуем ответы на лучшие из них!
Как управлять аптечной сетью, чтобы она работала налажено и эффективно?
– Управление аптечной сетью – это комплексный процесс, который затрагивает несколько аспектов. Я выделила 7 самых важных принципов:
1. Управление товарным запасом. Необходимо прогнозировать спрос и оптимизировать процессы пополнения во избежание дефицита или появления излишков товаров. Использование специализированного программного обеспечения позволяет автоматизировать этот процесс, но требует чуткой настройки.
2. Регулярные и своевременные поставки товаров по низким ценам. Необходимо оптимизировать логистические процессы, выбирать надежных поставщиков и устанавливать эффективные системы отслеживания и контроля поставок.
3. Квалифицированный персонал. Проведение регулярного обучения и развитие навыков персонала повышают качество обслуживания клиентов и улучшают рабочие процессы.
4. Использование современных технологий и программного обеспечения. К примеру, автоматизация учета движения товаров и других процессов в аптеке, внедрение электронной документации, использование систем управления клиентскими отношениями (CRM) с AI оптимизируют работу и поднимают уровень удовлетворенности клиентов.
5. Разработка эффективных маркетинговых стратегий, участие в мероприятиях и акциях, использование социальных сетей и других каналов коммуникации помогают повысить узнаваемость бренда, увеличить количество клиентов.
6. Сбор и анализ данных являются важным инструментом для принятия информированных решений и улучшения работы аптечной сети. Мониторинг продаж, анализ трендов, изучение предпочтений клиентов и конкурентов помогают определить эффективные стратегии и принять своевременные меры для повышения результатов.
7. Предоставление высокого уровня сервиса и удовлетворение потребностей клиентов лежат в основе успешной работы любой розничной точки. Необходимо обеспечить персонализированное и дружелюбное обслуживание потребителей, проведение консультаций и поддержку клиентов, а также учитывать обратную связь и предложения со стороны аптек для улучшения работы.
Резюмируя вышесказанное, важно постоянно анализировать и улучшать процессы, быть гибкими в своевременном реагировании на изменения рынка и стремиться к постоянному совершенствованию.
Какие маркетинговые мероприятия вы проводите в аптечных сетях?
– Компания «Сотекс» проводит различные маркетинговые мероприятия. Среди них – организация рекламных кампаний и промоакций, запуск и поддержание программ лояльности, поддержка онлайн-присутствия, осуществление электронной коммерции, обучение персонала. Все маркетинговые инструменты подбираем в соответствии с особенностями и потребностями аптечной сети, а также ее целевой аудитории.
На ваш взгляд, какой метод применения трейд-маркетинга позволил компании в большей степени выделиться среди конкурентов?
– Никакой отдельный метод/инструмент трейд-маркетинга в отдельности не может значимо повлиять на конкурентоспособность компании. Как правило, проводится комплекс маркетинговых мероприятий. Он может включать запоминающуюся рекламную кампанию, которая позволяет нам выделиться из общей массы конкурентов и вызвать интерес покупателей. Помогает нам отличаться и оригинальная упаковка наших препаратов, представленных на полках аптек. Значительную роль также играет обучение персонала аптеки, позволяющее ему получить знания о продукции компании, ее особенностях и преимуществах. Обучение дает возможность создать более информированную и профессиональную команду, которая сможет эффективно продвигать товары и консультировать покупателей. Сознавая всю важность этого целенаправленного процесса, компания «Сотекс» предоставляет обучающие материалы, проводит семинары для персонала аптеки. И конечно, большое значение имеет проведение акций, скидок и специальных предложений, привлекающих внимание клиентов и стимулирующих их к покупке.
Важно подчеркнуть, что мы подбираем инструменты трейд-маркетинга в соответствии с особенностями продукции и запросами покупателей каждой сети, а также учитываем конкурентные преимущества и цели бренда.
Пользуются ли препаратами «Сотекса» в вашей семье?
– Да, конечно, поскольку я уверена в качестве продукции компании «Сотекс». Более того, я рекомендую ее своим родственникам и друзьям, а они, довольные качеством, советуют, в свою очередь, собственным друзьям и знакомым.
Благодарим всех наших участников за заданные вопросы!
Авторы лучших вопросов получили по 1500 бонусных баллов на счет Клуба РА и подарки от компании «Сотекс».
В ближайшее время на нашем сайте будет опубликована призовая викторина, ответы на многие вопросы которой вы сможете найти в этой публикации.
Впереди у нас еще одна волна вручения призов и определение абсолютных победителей #СотексОтвечает 2023 – участников, набравших наибольшее число бонусных баллов на протяжении всего времени проведения конкурсов и викторин в рамках проекта!
Как стать участником и правила проведения проекта
Реклама. ЗАО «ФармФирма «Сотекс»
141345, Московская область, Сергиево-Посадский муниципальный район, сельское поселение Березняковское, пос. Беликово, д.11
ОГРН 1027700104960. ИНН 7715240941
www.sotex.ru