«Мега Фарм» запускает продажу БАД под собственными брендами

Всего «Мега Фарм» планирует выпускать более 40 наименований продукции - витамины, БАД, косметические средства и изделия медицинского назначения. Новая продукция предназначена специально для продажи в аптеках «А-Мега» и «Да, здоров!» и займет свое место в среднем и нижнем ценовом сегментах.
В компании пояснили, что цена продуктов Vitamia будет в среднем на 30% ниже стоимости аналогов других производителей, Bioline - на одном уровне с конкурентами в низшем ценовом сегменте. До конца 2018 года номенклатура собственных торговых марок будет расширена до 250 позиций.
Параллельно «Мега Фарм» начинает развивать программу бренд-лидеров, в которую вошли некоторые категории лекарственных средств, БАД, лечебная косметика, медтехника, среди которых. К декабрю 2018 года планируется довести количество бренд-лидеров до 750.
По прогнозам, к концу 2018 года совместная доля собственных торговых марок и бренд-лидеров составит не менее 10 % оборота и не менее 18 % валовой прибыли «Мега Фарм».
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.