Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

«Яндекс» определил, чем жители России лечат простуду

Аналитики компании «Яндекс» изучили поисковые запросы пользователей про грипп и другие простудные заболевания и выяснили, когда люди болеют и какими лекарствами лечатся. По итогам исследования запросов за 3,5 года было определено, что самые сильные волны простуды проходят по России дважды в год, причем первая стабильно приходится на конец сентября – начало октября.

Жители России чаще всего ищут информацию об Амоксиклаве, парацетамоле и Мирамистине. В течение всего года в топе остаются разные виды жаропонижающих и обезболивающих. Помимо парацетамола, это Нурофен, ибупрофен, аспирин. Интерес к ним выше летом. Из антибиотиков кроме Амоксиклава популярны Сумамед и Флемоксин. Доля запросов про них увеличивается, наоборот, зимой. Стабильно высок интерес к различным противовирусным лекарствам — Кагоцелу, Виферону. Осенью в топе появляются средства от кашля — Лазолван и АЦЦ.

Небольшая доля запросов содержит слова «в домашних условиях» или «народными средствами». Чаще всего такие запросы задают в Уфе, Кирове, Казани, Барнауле и Оренбурге — но и там их не так много, около 2% от всех запросов про простуду и лекарства. Наименьший интерес к лечению народными средствами проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Воронежа.

В исследовании «Яндекса» были изучены запросы со словами «грипп», «ОРВИ», «ОРЗ», «простуда», «кашель», «насморк», а также с названиями лекарств, которые интернет-аптеки относят к средствам борьбы с простудными заболеваниями и их симптомами. За 3,5 года российские пользователи около 108 млн раз спросили «Яндекс» про простуду и около 401 млн — про лекарства. 

Источник: Remedium.ru

Вам могут понравиться другие статьи:

«Управляемые отчеты» - сервис PharmaDATA, который объединяет интересы производителей и аптек
Пресс-релизы
«Управляемые отчеты» - сервис PharmaDATA, который объединяет интересы производителей и аптек

Функционал платформы PharmaDATA включает в себя сервис «Управляемые отчеты», который позволяет проинформировать аптеки о товарах аптечного ассортимента

Подробнее
Три кита онлайн-продаж в F3 POS: web-касса, мобильный pos-терминал и курьерская доставка. Как все это работает в аптеке?
Пресс-релизы
Три кита онлайн-продаж в F3 POS: web-касса, мобильный pos-терминал и курьерская доставка. Как все это работает в аптеке?

Кроссплатформенное решение F3 POS на базе F3 TAIL, разработки АО «Спарго Технологии», активно используется в нескольких крупных аптечных сетях РФ и успешно решает задачи организации дистанционной...

Подробнее
Акция «Cloudy sky» для новых клиентов: 6 месяцев использования по супер-цене и дополнительное место кассира навсегда!
Пресс-релизы
Акция «Cloudy sky» для новых клиентов: 6 месяцев использования по супер-цене и дополнительное место кассира навсегда!

1 апреля 2021 стартовала акция «Cloudy sky» для новых клиентов АО «Спарго Технологии». 

Подробнее
АО «Спарго Технологии» упрощает оплату товаров в аптеке с помощью нового модуля быстрых платежей для программы F3 TAIL
Пресс-релизы
АО «Спарго Технологии» упрощает оплату товаров в аптеке с помощью нового модуля быстрых платежей для программы F3 TAIL

Новый программный модуль «Быстрые платежи по QR-коду» представлен осенью 2020 года компанией АО «Спарго Технологии».

Подробнее
АО «Спарго Технологии» выпустило программное решение «F3 BUS»: реальный опыт аптечной сети
Пресс-релизы
АО «Спарго Технологии» выпустило программное решение «F3 BUS»: реальный опыт аптечной сети

АО «Спарго Технологии» постоянно расширяет спектр продуктов для онлайн-торговли аптек.

Подробнее
«Сотекс» поможет двигаться без боли
Пресс-релизы
«Сотекс» поможет двигаться без боли

Недостаток знаний о правильном питании и здоровом образе жизни, а также о возможностях современной фармакотерапии – известные особенности пациентов старших возрастных групп.

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.