Аналитики компании «Яндекс» изучили поисковые запросы пользователей про грипп и другие простудные заболевания и выяснили, когда люди болеют и какими лекарствами лечатся. По итогам исследования запросов за 3,5 года было определено, что самые сильные волны простуды проходят по России дважды в год, причем первая стабильно приходится на конец сентября – начало октября.
Жители России чаще всего ищут информацию об Амоксиклаве, парацетамоле и Мирамистине. В течение всего года в топе остаются разные виды жаропонижающих и обезболивающих. Помимо парацетамола, это Нурофен, ибупрофен, аспирин. Интерес к ним выше летом. Из антибиотиков кроме Амоксиклава популярны Сумамед и Флемоксин. Доля запросов про них увеличивается, наоборот, зимой. Стабильно высок интерес к различным противовирусным лекарствам — Кагоцелу, Виферону. Осенью в топе появляются средства от кашля — Лазолван и АЦЦ.
Небольшая доля запросов содержит слова «в домашних условиях» или «народными средствами». Чаще всего такие запросы задают в Уфе, Кирове, Казани, Барнауле и Оренбурге — но и там их не так много, около 2% от всех запросов про простуду и лекарства. Наименьший интерес к лечению народными средствами проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Воронежа.
В исследовании «Яндекса» были изучены запросы со словами «грипп», «ОРВИ», «ОРЗ», «простуда», «кашель», «насморк», а также с названиями лекарств, которые интернет-аптеки относят к средствам борьбы с простудными заболеваниями и их симптомами. За 3,5 года российские пользователи около 108 млн раз спросили «Яндекс» про простуду и около 401 млн — про лекарства.
Источник:
Remedium.ru
Вам могут понравиться другие статьи:
Пресс-релизы
Мобильный ассистент F3 Mobile – бесплатная подписка на 2 недели
Компания «Спарго Технологии» приглашает аптеки подключиться к мобильному приложению F3 Mobile бесплатно на 2 недели (до конца апреля 2023). На период тестового режима будет предоставлен полный дост...
Подробнее
Пресс-релизы
Аптекам: как экономить на лицензионной поддержке программного обеспечения и оборудования
Будущее за гибким программным обеспечением, которое сможет подстроиться под задачи любой сложности. Именно поэтому аптеки всё чаще выбирают облачные технологии и решения по подписке.
Подробнее
Пресс-релизы
«F3 TAIL: Управление складом» в тандеме с «Dark store»: доставка и сборка быстрее
Покупатели заказывают товары онлайн все чаще — рост запросов потребителей в категориях «онлайн-аптеки» составил + 803% по данным Google Trends, а это значит аптекам необходимо подстроиться под...
Подробнее
Пресс-релизы
АО «Спарго Технологии»: аптеки смогут экономить благодаря новому мобильному приложению F3 Mobile
Компания АО «Спарго Технологии» выпустила новый программный продукт – мобильное приложения для аптек F3 Mobile. Установить приложение можно в App Store и Google Play. Решение помогает аптеке экономить...
Подробнее
Пресс-релизы
Как получить дополнительный доход аптеке
Развить конкурентные преимущества и повысить финансовое благополучие – эти задачи постоянно стоят перед участниками фармрынка. Такие возможности им предоставляет коммуникационный и аналитический по...
Подробнее
Пресс-релизы
Сервис, который выбирают аптеки – «PharmaDATA: управляемые отчеты»
Узнайте, как получать вознаграждения за предоставление информации о закупках.
Подробнее