Умеете ли вы общаться с покупателями?

В затруднительной ситуации может оказаться любой из нас. Готовы ли вы достойно выйти из нее? Наш игровой тест поможет это выяснить.
Все участники Клуба, прошедшие тест с первого раза, получают 200 баллов на бонусный счет!
Провизоры и фармацевты – не просто продавцы, а специалисты сферы здравоохранения. Посетители аптеки ждут от первостольников не только квалифицированной консультации, но также внимания и неравнодушного отношения к своим проблемам. Именно эти факторы формируют отношение людей и к конкретной аптеке, и к профессии в целом.
Постоянные клиенты – большая удача для каждой аптеки.
Ведь довольные обслуживанием посетители будут приходить к вам снова и снова и порекомендуют именно вашу аптеку своим знакомым и родственникам. А сарафанное радио зачастую работает быстрее и эффективнее, чем рекламные кампании и скидочные программы. Секрет успеха прост: лояльность покупателей во многом зависит от коммуникативных навыков первостольников, их готовности вникнуть в проблему, умения общаться спокойно и вежливо в любой ситуации. Если вы сталкиваетесь с конфликтным покупателем, не спешите поддаваться на провокацию и «взрываться» в ответ. Удержаться от резких действий помогают мелкая моторика пальцев и работа с дыханием: покрутите в руках ручку, подышите глубоко и медленно.
Для прохождения теста необходимо войти в личный кабинет.