testvova

Журнал для профессионалов
аптечного бизнеса

Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов


5 идей для повышения продаж

Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы. Если витрина или стенд мешают проходу, от них следует избавиться.
В зале не должно быть темных, плохо освещенных мест. Посетитель инстинктивно обходит их стороной.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки. В сезон гриппа и ОРВИ желательно выделитьотдельную витрину для противопростудныхпрепаратов. Там же можно разместить антиконгестанты, жаропонижающие, средства от кашля и боли в горле и т.п.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Журнал "Российские аптеки" №11, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

  • Тренируйтесь правильно!
    Анатомия успеха
    Тренируйтесь правильно!

    Вокруг занятий в спортивном зале бытует немало заблуждений. Некоторые из них безвредны, другие отрицательно влияют на эффективность упражнений и мешают нам достичь желаемых результатов. Вспомним и разберем самые распространенные.

    Подробнее
  • Нейромаркетинг: новые подходы к увеличению продаж
    Анатомия успеха
    Нейромаркетинг: новые подходы к увеличению продаж

    В условиях экономической нестабильности традиционные маркетинговые подходы не всегда приносят желаемый результат. 

    Подробнее
  • Большие дела малыми силами
    Анатомия успеха
    Большие дела малыми силами

    В обычной аптеке редко бывает много сотрудников. Заведующий и несколько фармацевтов и провизоров – типичный небольшой коллектив подобного заведения. Давайте посмотрим, каковы особенности такой малой группы и легко ли ей управлять.

    Подробнее
  • Женский коллектив: все сложно
    Анатомия успеха
    Женский коллектив: все сложно

    Так уж сложилось, что сотрудники мужского пола – весьма редкое явление за первым столом. Вот и выходит: что ни аптека, то пусть и небольшой, но чисто женский коллектив. 

    Подробнее
  • Хочу сесть на шпагат!
    Анатомия успеха
    Хочу сесть на шпагат!

    Хорошая растяжка – отличное подспорье во многих видах спорта, от бега до единоборств. Может ли взрослый человек стать более гибким? При наличии силы воли, готовности к регулярным тренировкам и соблюдении техники безопасности – ответ положительный!

    Подробнее
  • Все под рукой
    Анатомия успеха
    Все под рукой

    Открытая выкладка увеличивает привлекательность аптеки, способствуя повышению среднего чека и росту продаж. Однако формат «аптечного супермаркета» работает далеко не во всех случаях. Какие условия должны быть соблюдены, чтобы отдача была максимальной?

    Подробнее

 
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.
long distance moving адвокат по уголовным деламдетский фотограф