Top.Mail.Ru
5 идей для повышения продаж
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов       ok_icons_.jpg tg_icons_.jpg dy_icons_.jpg vk_icons_.jpg

5 идей для повышения продаж

Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы. Если витрина или стенд мешают проходу, от них следует избавиться.
В зале не должно быть темных, плохо освещенных мест. Посетитель инстинктивно обходит их стороной.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки. В сезон гриппа и ОРВИ желательно выделитьотдельную витрину для противопростудныхпрепаратов. Там же можно разместить антиконгестанты, жаропонижающие, средства от кашля и боли в горле и т.п.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Журнал "Российские аптеки" №11, 2017

Фото: Shutterstoсk/FOTODOM

Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.