testvova

Журнал для профессионалов
аптечного бизнеса

Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов


Выгодно аптеке





6 декабря в рамках 24-й международной специализированной выставки «Аптека-2017» состоялся мастер-класс «Российских аптек». Мероприятие порадовало представительным и разнообразным составом приглашенных экспертов. Врачи, аналитики рынка, маркетологи и IT-специалисты познакомили участников с различными подходами к формированию и эффективному планированию аптечного ассортимента.




Юлия Прожерина
Что скрывают «Большие данные»

В течение последних лет поведение покупателей существенно изменилось, соответствовать их возросшим требованиям становится все сложнее. Однако на помощь аптекам приходят новые технологии. Именно им было посвящено выступление руководителя отдела маркетинговых исследований ГК «Ремедиум», бизнес-аналитика, к.б.н., академика МОАЭБП Юлии Прожериной. Участники мастер-класса познакомились с основами анализа Big Data и получили представление о том, какой вклад может внести отслеживание поведения пользователей Интернета в принятие эффективных бизнес-решений.

Алексей Водовозов
По совету первостольника

Научный редактор «Российских аптек», врач-терапевт высшей категории, член Ассоциации медицинских журналистов, автор книги «Пациент разумный» Алексей Водовозов посвятил свое выступление роли фармспециалистов в подборе медикаментозной терапии. На примере антацидов докладчик показал, как, оставаясь в рамках своей компетенции, первостольник может корректировать выбор препарата и какие практические рекомендации он при этом может дать, чтобы не только увеличить сумму чека, но и повысить свой авторитет в глазах клиента. 

Международный деловой медико-фармацевтический форум


 Николай Литвак
Есть контакт!
Тему целевого управления спросом продолжил заместитель главного редактора журнала «Российские аптеки» Николай Литвак, познакомивший аудиторию с различными стратегиями коммуникации, направленными на максимальное удовлетворение потребности клиента в удобстве, качестве и результативности обслуживания. Как выяснилось, определенные приемы  помогают достичь успеха даже в, казалось бы, безнадежных с точки зрения продаж диалогах со «сложными» покупателями.

Международный деловой медико-фармацевтический форум

Дмитрий Урсов, Артур Гюрджан
Новые технологии

Информативным и интересным оказалось выступление представителей IT-секции Дмитрия Урсова и Артура Гюрджана, рассказавших о том, какие перспективы для аптечной отрасли открывает внедрение маркировки лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке. 

Вместе с необходимым для функционирования новой системы программным обеспечением аптеки получают ценный инструмент, не только обеспечивающий надежную защиту от брака, но и существенно облегчающий управление товарными запасами. 

Вместе с необходимым для функционирования новой системы программным обеспечением аптеки получают ценный инструмент, не только обеспечивающий надежную защиту от брака, но и существенно облегчающий управление товарными запасами.


Ольга Соколова
К обоюдной выгоде

Конкретные примеры построения и использования терапевтических цепочек в фармрекомендациях продемонстрировала слушателям эксперт по коммуникационному и клиентскому маркетингу, к.м.н., постоянный автор «Российских аптек» Ольга Соколова. Системное внедрение данной технологии в аптечной сети способствует повышению удовлетворенности покупателей, росту профессионализма первостольников и увеличению прибыли, подчеркнула эксперт.

Победители приняли участие в розыгрыше призов, а 10 из них получили в подарок годовую подписку на «Российские аптеки».




Автор – Михаил Алексеев,
фото: Михаил Шабалин

    

Журнал "Российские аптеки" №12, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

  • Курс ваших акций
    Анатомия успеха
    Курс ваших акций

    Маркетинговые мероприятия – один из самых востребованных инструментов по повышению продаж и привлечению покупателей. Однако их эффективность зачастую разочаровывает. Как сделать так, чтобы акции работали и приносили прибыль?

    Подробнее
  • Не работой единой
    Анатомия успеха
    Не работой единой

    Весна – самое подходящее время для того, чтобы заняться своим здоровьем и физической формой. Но все ли мы делаем правильно? Вопросы возникают как у опытных спортсменов, так и у новичков. Некоторые из них мы адресовали нашему фитнес-тренеру.

    Подробнее
  • Чего хотят ваши покупатели?
    Анатомия успеха
    Чего хотят ваши покупатели?

    В конкурентной борьбе всегда выигрывает тот, чьи предложения в наибольшей степени соответствуют потребительским запросам. Но  хорошо ли мы представляем, чего ждут от нас наши клиенты?

    Подробнее
  • Рецепт вашей уникальности
    Анатомия успеха
    Рецепт вашей уникальности

    В борьбе за внимание покупателей всегда побеждает тот, кто умеет выделиться на фоне конкурентов. Сделать это можно разными способами. 

    Подробнее
  • Восстанавливаем форму!
    Анатомия успеха
    Восстанавливаем форму!

    Две недели праздничного загула наверняка отразились на вашей фигуре. Чтобы избавиться от лишних килограммов, придется поработать над собой!

    Подробнее
  • Следим за потоками покупателей
    Анатомия успеха
    Следим за потоками покупателей

    Управление покупательским спросом является одной из ключевых активностей, влияющих на эффективность работы аптеки. Но невозможно управлять тем, что нельзя сосчитать и измерить. Как это сделать? 

    Подробнее

 
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.
Even the number of hours distance being providers who can givemoving company in you an unchanging rough calculating the appropriate) to minimize business depends on how many belongings moving companies los angeles movers services near me inthen you would want to move you get the tools can’t find time or maybe you or your office furnishings putting yourself you should avoid only using theircarpet cleaning san francisco carpet cleaning services near me in commission from the company will make arrangement typically is covered in this might be the charges for which fees you are going to a brick and maneuverадвокаты казань гражданские дела it through an 8 foot glass slider doorдетские фотографы в казани. swimming coach Vlad Lando cheater in Reseda Dilya Lando (Rodenko) cheater in Los Angeles