testvova

Журнал для профессионалов
аптечного бизнеса

Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов


Кострома встречает друзей

Ноябрь – традиционно горячий месяц для аптечного рынка. Как для первостольников, таки для руководителей аптек. Необходимость встречаться, общаться, обмениваться опытом назрела очень давно, поэтому 17 и 18 ноября более 40 топ-менеджеров аптечных сетей из 15 городов России, несмотря на занятость, приехали в гостеприимную Кострому.


Концепция встречи в формате деловой игры принадлежала Александру Миронову, генеральному директору АС «Аптека Фарма», партнером мероприятия стал известный фармацевтический завод «Северная звезда». Журнал «Российские аптеки» оказывал информационную поддержку.


Поскольку некоторая интрига относительно формата встречи сохранялась практически до самого ее начала, многие участники узнали о том, как будет проходить деловая игра, ужев конференц-зале гостиницы «Волга».


Концепция встречи в формате деловой игры принадлежала Александру Миронову, генеральному директору АС «Аптека Фарма», партнером мероприятия стал известный фармацевтический завод «Северная звезда».


Бизнес-тренер Олег Гончаров в первой части игры предложил собравшимся подумать над тем, какой они видят роль заведующей аптекой в современных реалиях, попытаться оценить уровень психологической зрелости подчиненных, а также предположить, каким образом следует выстраивать коммуникацию с разными психотипами работников.


Бизнес-тренер Олег Гончаров в первой части игры предложил собравшимся подумать над тем, какой они видят роль заведующей аптекой в современных реалиях, попытаться оценить уровень психологической зрелости подчиненных, а также предположить, каким образом следует выстраивать коммуникацию с разными психотипами работников.


Во второй, главной части деловой игры все участники по итогам предварительного анкетирования были разбиты на 4 команды, чтобы отстоять 4 различные точки зрения:


1-я команда – «Против заведующих в аптеке»

2-я команда – «Скорее «да» заведующим»

3-я команда – «Ищущие и сомневающиеся»

4-я команда – «Профсоюз заведующих».


Игрокам нужно было в минимальные сроки подготовить  концепцию обоснования своей точки зрения, сформулировать аргументы и контраргументы для того, чтобы выйти победителем из соревнования. Главное условие бизнес-тренера: даже если член команды не согласен с исходными условиями, он должен отстаивать позицию своей группы в коротких блиц-дискуссиях абсолютно убедительно, успевая слушать и мгновенно парировать выпады оппонентов.


На следующий день общение и налаживание деловых связей продолжилось, но уже в рамках экскурсионнной программы по старинной Костроме. Надеемся, что такие встречи в 2018 году станут традиционными.


Интерес к дискуссии с каждой сессией только возрастал, а финальные эмоциональные речи лидеров вызвали аплодисменты. По итогам игры в непростой борьбе победила команда «Скорее «да» заведующим», а самые яркие и активные игроки были награждены дипломами. Участники согласились с тем, что подобная деловая игра учит смотреть на ситуацию с разных точек зрения, развивает интуицию и лидерские качества.

 

На следующий день общение и налаживание деловых связей продолжилось, но уже в рамках экскурсионнной программы по старинной Костроме. Надеемся, что такие встречи в 2018 году станут традиционными.

Слово организаторам

Александр МироновАлександр Миронов, генеральный директор АС «АптекаФарма», г. Рязань, руководитель консалтинговой компании Phabula:


Идея проведения мероприятия стала нашим ответом на дефицит доверительного общения между профессионалами отрасли. Одна такая встреча дает больше, чем месяц кабинетной работы. 


Мы встречаемся уже во второй раз, в первый раз участники просто общались в свободном формате, хотя  и по заранее заданной теме с приглашенным экспертом. На встрече в Костроме мы хотели усилить бизнес-составляющую, и большое спасибо Олегу Гончарову, который придумал и реализовал деловую игру. 


По результатам лично я некоторые вещи обдумал и внедрилу  себя, надеюсь, остальные также получили практическую пользу. И отдельное спасибо Оксане Юрченко (генеральный директор АС «Фармастар») и Надежде Низовой (директор по развитию АС «ЛидерФарм») за организацию поездки в целом. Одним из результатов мероприятия стало создание формального объединения управленцев и собственников аптечных сетей «О-Фарма», девиз которого –  «Общение со смыслом».У нас уже запланировано несколько поездок в следующем году. Февраль – Москва, апрель – Крым, август – Байкал. Мы приглашаем присоединиться к нам всех участников аптечного рынка! 

Присылайте заявки на участие в редакцию «Российских аптек» по адресу: rosapteki@remedium.ru

Жанна Липатова

Журнал "Российские аптеки" №12, 2017


Вам могут понравиться другие статьи:

  • Отпуск, отпусти!
    Подробности
    Отпуск, отпусти!

    В отпуск уходить легко, а вот возвращаться – очень непросто. Апатия, хандра, сонливость, сниженная работоспособность и даже попытки заболеть – эти проблемы знакомы каждому, кто вернулся с теплого моря в привычные домашние стены. Как же быстро и безболезненно вновь войти в рабочий ритм?

    Подробнее
  • Осенние обострения
    Подробности
    Осенние обострения

    То, что осенью у людей с самыми разными хроническими заболеваниями начинаются сезонные проблемы, – вещь известная. Другое дело, что многие из них вообще никак не связаны с цикличностью течения заболеваний, а вызваны совсем иными причинами. 

    Подробнее
  • 5 идей для здорового перекуса
    Подробности
    5 идей для здорового перекуса

    «Рабочая» еда редко сочетается с такими важными характеристиками рациона, как полноценность и разнообразие. В основном это нечто мучное вроде пирожков или блюда быстрого приготовления. 

    Подробнее
  • Осенний марафон
    Подробности
    Осенний марафон

    Лето закончилось, отпускной загар постепенно сходит, а жизнь возвращается в рабочее русло. Людей в аптеках становится заметно больше, продажи растут. Время адаптировать ассортимент и выкладку к осенним запросам покупателей.

    Подробнее
  • Солнечная чувствительность
    Подробности
    Солнечная чувствительность

    В сезон отпусков покупатели приходят за пополнением походных аптечек. Если вы видите, что человек взял средства от загара, еще раз пробегитесь по перечню запрошенных им лекарств и заострите внимание на том, что есть медикаменты, не сочетающиеся с солнцем.

    Подробнее
  • Сухой закон
    Подробности
    Сухой закон

    Жаркая погода и открытая одежда предъявляют строгие требования к средствам личной гигиены. Что можно посоветовать покупателям, пришедшим за новым дезодорантом?

    Подробнее

 
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.