Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

5 идей для повышения продаж

Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы. Если витрина или стенд мешают проходу, от них следует избавиться.
В зале не должно быть темных, плохо освещенных мест. Посетитель инстинктивно обходит их стороной.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки. В сезон гриппа и ОРВИ желательно выделитьотдельную витрину для противопростудныхпрепаратов. Там же можно разместить антиконгестанты, жаропонижающие, средства от кашля и боли в горле и т.п.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Журнал "Российские аптеки" №11, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

Учимся отдыхать правильно
Анатомия успеха
Учимся отдыхать правильно

Этот год решительно спутал все карты первостольникам. Весна и начало лета запомнились как сплошной аврал, а планы на летний отпуск пришлось срочно менять, и большинство из нас так и н...

Подробнее
Спрашивали – отвечаем!
Анатомия успеха
Спрашивали – отвечаем!

Как понять, что выбранная вами интенсивность тренировок слишком высока, нужно ли как-то реагировать на новые болевые ощущения, возникающие после пробежки, когда и сколько можно есть при тяжелых...

Подробнее
Что мы делаем не так?
Анатомия успеха
Что мы делаем не так?

Удобный торговый зал, широкий ассортимент, знакомство с техниками продаж порой не гарантируют удовлетворенности посетителя и его лояльности к аптеке. Сегодня мы предлаг...

Подробнее
Тренируемся дома
Анатомия успеха
Тренируемся дома

Карантинные ограничения не способствуют физической активности. Работники аптек по-прежнему выходят на работу, но в целом двигаемся мы значительно меньше. Как не набрать лишний вес в такой ситуации?...

Подробнее
Ищем общий язык с коллегами
Анатомия успеха
Ищем общий язык с коллегами

Мы отличаемся друг от друга по возрасту, внешнему виду, стилю одежды, увлечениям, способностям, темпераменту. Влияют ли эти различия на обстановку в рабочем коллективе?

Подробнее
Тренируемся дома
Анатомия успеха
Тренируемся дома

Рекомендации эпидемиологов не выходить из дома без крайней необходимости грозят пожилым людям вынужденной гиподинамией. Чем можно заменить оздоровительные прогулки на свежем воздухе?

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.