5 идей для повышения продаж
Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы. Если витрина или стенд мешают проходу, от них следует избавиться.
В зале не должно быть темных, плохо освещенных мест. Посетитель инстинктивно обходит их стороной.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Журнал "Российские аптеки" №11, 2017
Фото: Shutterstoсk/FOTODOM
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.