5 идей для повышения продаж
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

5 идей для повышения продаж

Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Выделяйте лучшие места (прикассовая зона, полки на уровне глаз) для самых популярных средств. Покупатели не должны тратить много времени на их поиск.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Средства, к которым вы хотели бы привлечь внимание, лучше размещать на одних витринах с наиболее ходовым товаром. Бестселлеры сыграют роль «локомотива» спроса для менее известных позиций.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы.
Не загромождайте пространство. Теснота и сутолока вызывают сильнейший дискомфорт у покупателей, многие из них могут так и не добраться до кассы. Если витрина или стенд мешают проходу, от них следует избавиться.
В зале не должно быть темных, плохо освещенных мест. Посетитель инстинктивно обходит их стороной.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки.
Позаботьтесь о рубрикаторах: их наличие облегчает поиск нужного товара, сокращает нагрузку на первостольника, повышает вероятность импульсивной покупки. В сезон гриппа и ОРВИ желательно выделитьотдельную витрину для противопростудныхпрепаратов. Там же можно разместить антиконгестанты, жаропонижающие, средства от кашля и боли в горле и т.п.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Повысить заметность «мертвых» зон (например, слишком высоко или слишком низко расположенных полок) помогает множественный фейсинг: размещение рядом нескольких упаковок одного и того же товара.
Журнал "Российские аптеки" №11, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

Наш друг велосипед
Анатомия успеха
Наш друг велосипед

Весенние тренировки на улице лучше всего пробуждают организм от зимней спячки. А потому пора доставать из гаражей двухколесный транспорт, надевать шлемы – и вперед, в парки и на дорожки.

Подробнее
И в службу, и в дружбу
Анатомия успеха
И в службу, и в дружбу

Большую часть нашей жизни мы проводим на работе, и львиная доля ежедневного общения приходится на коллег. И хорошо бы, чтобы оно приносило радость.

Подробнее
Возражение как этап продажи
Анатомия успеха
Возражение как этап продажи

Фармспециалистам приходится сталкиваться с сомнениями клиента регулярно, изо дня в день. Но не стоит их рассматривать как отказ от покупки. Напротив, вопросы покупателя, пусть и выражающие недовери...

Подробнее
Не выходя из дома
Анатомия успеха
Не выходя из дома

Лето не за горами, уже давно пора восстанавливать форму, но из-за весенней хандры активные тренировки в зале или на улице постоянно откладываются? Мы предлагаем компромиссное решение – домашняя гим...

Подробнее
Паника в атаке
Анатомия успеха
Паника в атаке

На ровном месте вдруг накрывает волной страха, сердце начинает бешено биться, не хватает воздуха, пробивает потом, голова кружится… При этом реальных причин бояться нет. Что случилось?
Подробнее

Какие ваши доказательства?
Анатомия успеха
Какие ваши доказательства?

Считается, что спорить с руководством – последнее дело. Но отстаивать свою точку зрения и приходить к компромиссу все-таки необходимо, особенно если речь идет о важных проблемах, касающихся всего к...

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.