Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

За стеклом

За стеклом
Востребовано и выгодно

На изделия медицинского назначения приходится более 37% от оборота аптек в парафармацевтическом сегменте розничного рынка. И одна из наиболее емких групп товаров этого класса – медицинские приборы.

За стеклом
Форма имеет значение

В инструкциях по медицинскому применению Ее Величество – лекарственная форма (ЛФ) всегда стоит на втором после МНН месте. На втором по порядку, но не по значимости!

За стеклом
5 шагов к успеху

Активное предложение – отличный инструмент для повышения среднего чека. Но в каких случаях это сделать уместно и как найти правильный подход?

За стеклом
Акцент на достоинства

Активная интеграция продуктов этого сегмента в покупательскую корзину позволяет достичь сразу двух целей: повысить качество консультирования и увеличить сумму среднего чека.

За стеклом
Расти быстрее рынка

Воронежская сеть «Фармия» – значимый игрок на розничном рынке Центрально-Черноземного района России. Сейчас она объединяет более 120 точек в нескольких регионах, но уже в ближайшее время их будет значительно больше. 

За стеклом
Фармконсультирование – основа роста аптечных продаж

Если ранее посетителей в аптеке могли консультировать в большем или меньшем объеме и не при каждом отпуске лс (нередко только при наличии конкретных вопросов), то в настоящее время консультирование необходимо осуществлять в обязательном порядке и в достаточно строго определенных рамках.

За стеклом
Старейшая в Европе

Ратушная аптека в Таллине включена во все туристические маршруты и путеводители. Причина проста: это самая старая действующая европейская аптека, уже почти 600 лет она находится в одном и том же здании.

За стеклом
Сохраняя традиции

Аптечная сеть, о которой пойдет речь сегодня, – одна из старейших в России. Ей удалось сохранить лучшую часть традиций советской фармации, адаптировав их к реалиям рыночной экономики.

За стеклом
В гостях у чешских коллег

За считанные дни до закрытия границ наш корреспондент успела побывать в Чехии, чтобы изучить местный аптечный рынок и пообщаться с чешскими фармспециалистами. 

За стеклом
Дополнительное время

Как оформлять и оплачивать сверхурочную работу, кого можно к ней привлекать? Ответим на самые частые вопросы руководителей аптек.

За стеклом
За лекарством в Lékárnu

На чешском языке «аптека» звучит как «Lékárna». Именно такую вывеску вы увидите над входом любого аптечного учреждения. Несмотря на общее видимое сходство, чешские аптеки значительно отличаются от наших.

За стеклом
Очередь без осложнений

Для владельца аптеки постоянное столпотворение в торговом зале – несомненный плюс и признак того, что местоположение торговой точки было выбрано правильно. Но вот для первостольников и для покупателей это несомненный фактор стресса.

За стеклом
«Мы работаем 200 лет!»

Власьевская аптека – одна из туристических достопримечательностей Ярославля. Ее история насчитывает без малого два века.

За стеклом
Неформальные отношения в коллективе

Людей в аптеке обычно работает немного, персонал в основном женский, а руководитель нередко вчерашний первостольник. Поэтому отношения между коллегами чаще всего трудно назвать формальными.

За стеклом
Без пяти минут музей

В очередном выпуске нашей регулярной рубрики речь пойдет об особенной аптеке, вот уже более 20 лет работающей в Ярославле. У нее нетипичная история создания, собственный, во многом уникальный ассортимент и своеобразное оформление.

За стеклом
Фармаконадзор в аптеке

Аптечные организации – полноправные и очень важные участники системы мониторинга качества и безопасности лекарственных средств. Нередко конечный потребитель сообщает о нежелательных реакциях на ЛС фармспециалисту, который отпустил ему препарат. 

За стеклом
На левом берегу Днестра

Приднестровская Молдавская Республика вот уже почти 30 лет существует как самостоятельное государство. Небольшой местный фармацевтический рынок развивается по своим законам. 

За стеклом
Почему нужно разговаривать с покупателями?

Необходимость выстраивать коммуникацию с клиентом вызывает неприятие у многих первостольников. 

За стеклом
Где искать упущенную прибыль

Две проблемы, которые снижают доход аптеки, – это несостоявшиеся продажи и избыточный товарный запас.

За стеклом
Своими руками

Построить собственный аптечный бизнес с нуля, опираясь только на помощь родных, вполне реально, даже если новая аптека находится в небольшом поселке, а покупательная способность населения невелика. 

За стеклом
Полет «Аиста»

Независимая сеть, созданная супругами Горшуновыми, работает в двух небольших городах Нижегородской области. 

За стеклом
Конфликт в аптеке: ищем конструктивное решение

Все мечтают работать в дружной команде единомышленников, члены которой поддерживают друг друга и делают общее дело. 

За стеклом
Как я открыла аптеку в Марокко

Героиня нашей статьи родилась в семье фармспециалистов и буквально выросла среди аптечных витрин. Однако работать по любимой с детства специальности ей пришлось далеко от дома, в чужой стране. 

За стеклом
С первого взгляда

Умение вызывать к себе расположение покупателя – навык, который, безусловно, пригодится любому фармспециалисту. Осваиваем азы невербальной коммуникации!

За стеклом
«Балтийские травы»: аромат здоровья

Что позволяет небольшой аптечной организации держаться на рынке более 15 лет? Почему ее сотрудники нисколько не боятся конкурентов, растущих вокруг как грибы после дождя? 

За стеклом
Лекарства под стеклом

Закрытая форма выкладки по сей день остается наиболее популярным форматом в аптеках. У этого выбора есть как несомненные достоинства, так и очевидные недостатки. Компенсировать их можно, грамотно используя принципы мерчандайзинга. 

За стеклом
«36.6-Здоровье»: как победить в битве с гигантами

Независимая сеть, о которой пойдет речь сегодня, начинала с единственной аптеки, расположенной в Твери. 

Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.