Весенние советы

1. Формируя «противопростудную» покупательскую корзину, учитывайте сочетание и количество симптомов. Если они однородны, их немного (кашель и боль в горле), предложите 1–2 ЛС точечного действия, если простуда наступает «по всем фронтам» – лучше выбрать комбинированный препарат.
2. Не всегда в комплекте с жидкими лекарственными формами идут мерные емкости. В этом случае покупателю можно либо предложить приобрести их, если в ассортименте аптеки таковые имеются, либо рассказать, что стандартный объем чайной ложки – 5 мл, десертной – 10 мл, а столовой – 15 мл.
3. Если покупателю нужны средства, применяемые при отморожениях, можно порекомендовать препараты на основе декспантенола, сульфадиазина и комбинации декспантенола с хлоргексидином.
4. Если покупатель долго не может выбрать деконгестант, предложите 2 варианта, четко обозначив разницу: 1-й – дешевле, 2-й – дороже, но действует дольше.
5. Важно объяснить покупателю логику ликвидации последствий отравления: выводим токсины – устраняем нарушения стула – восполняем дефицит жидкости и электролитов – восстанавливаем нормальный состав микрофлоры. Следовательно, потребуются: