Выгодно аптеке
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

Выгодно аптеке





6 декабря в рамках 24-й международной специализированной выставки «Аптека-2017» состоялся мастер-класс «Российских аптек». Мероприятие порадовало представительным и разнообразным составом приглашенных экспертов. Врачи, аналитики рынка, маркетологи и IT-специалисты познакомили участников с различными подходами к формированию и эффективному планированию аптечного ассортимента.




Юлия Прожерина
Что скрывают «Большие данные»

В течение последних лет поведение покупателей существенно изменилось, соответствовать их возросшим требованиям становится все сложнее. Однако на помощь аптекам приходят новые технологии. Именно им было посвящено выступление руководителя отдела маркетинговых исследований « Группа Ремедиум», бизнес-аналитика, к.б.н., академика МОАЭБП Юлии Прожериной. Участники мастер-класса познакомились с основами анализа Big Data и получили представление о том, какой вклад может внести отслеживание поведения пользователей Интернета в принятие эффективных бизнес-решений.

Алексей Водовозов
По совету первостольника

Научный редактор «Российских аптек», врач-терапевт высшей категории, член Ассоциации медицинских журналистов, автор книги «Пациент разумный» Алексей Водовозов посвятил свое выступление роли фармспециалистов в подборе медикаментозной терапии. На примере антацидов докладчик показал, как, оставаясь в рамках своей компетенции, первостольник может корректировать выбор препарата и какие практические рекомендации он при этом может дать, чтобы не только увеличить сумму чека, но и повысить свой авторитет в глазах клиента. 

Международный деловой медико-фармацевтический форум


 Николай Литвак
Есть контакт!
Тему целевого управления спросом продолжил заместитель главного редактора журнала «Российские аптеки» Николай Литвак, познакомивший аудиторию с различными стратегиями коммуникации, направленными на максимальное удовлетворение потребности клиента в удобстве, качестве и результативности обслуживания. Как выяснилось, определенные приемы  помогают достичь успеха даже в, казалось бы, безнадежных с точки зрения продаж диалогах со «сложными» покупателями.

Международный деловой медико-фармацевтический форум

Дмитрий Урсов, Артур Гюрджан
Новые технологии

Информативным и интересным оказалось выступление представителей IT-секции Дмитрия Урсова и Артура Гюрджана, рассказавших о том, какие перспективы для аптечной отрасли открывает внедрение маркировки лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке. 

Вместе с необходимым для функционирования новой системы программным обеспечением аптеки получают ценный инструмент, не только обеспечивающий надежную защиту от брака, но и существенно облегчающий управление товарными запасами. 

Вместе с необходимым для функционирования новой системы программным обеспечением аптеки получают ценный инструмент, не только обеспечивающий надежную защиту от брака, но и существенно облегчающий управление товарными запасами.


Ольга Соколова
К обоюдной выгоде

Конкретные примеры построения и использования терапевтических цепочек в фармрекомендациях продемонстрировала слушателям эксперт по коммуникационному и клиентскому маркетингу, к.м.н., постоянный автор «Российских аптек» Ольга Соколова. Системное внедрение данной технологии в аптечной сети способствует повышению удовлетворенности покупателей, росту профессионализма первостольников и увеличению прибыли, подчеркнула эксперт.

Победители приняли участие в розыгрыше призов, а 10 из них получили в подарок годовую подписку на «Российские аптеки».




Автор – Михаил Алексеев,
фото: Михаил Шабалин

    

Журнал "Российские аптеки" №12, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

И в службу, и в дружбу
Анатомия успеха
И в службу, и в дружбу

Большую часть нашей жизни мы проводим на работе, и львиная доля ежедневного общения приходится на коллег. И хорошо бы, чтобы оно приносило радость.

Подробнее
Возражение как этап продажи
Анатомия успеха
Возражение как этап продажи

Фармспециалистам приходится сталкиваться с сомнениями клиента регулярно, изо дня в день. Но не стоит их рассматривать как отказ от покупки. Напротив, вопросы покупателя, пусть и выражающие недовери...

Подробнее
Не выходя из дома
Анатомия успеха
Не выходя из дома

Лето не за горами, уже давно пора восстанавливать форму, но из-за весенней хандры активные тренировки в зале или на улице постоянно откладываются? Мы предлагаем компромиссное решение – домашняя гим...

Подробнее
Паника в атаке
Анатомия успеха
Паника в атаке

На ровном месте вдруг накрывает волной страха, сердце начинает бешено биться, не хватает воздуха, пробивает потом, голова кружится… При этом реальных причин бояться нет. Что случилось?
Подробнее

Какие ваши доказательства?
Анатомия успеха
Какие ваши доказательства?

Считается, что спорить с руководством – последнее дело. Но отстаивать свою точку зрения и приходить к компромиссу все-таки необходимо, особенно если речь идет о важных проблемах, касающихся всего к...

Подробнее
Лицензионная проверка: пройдено!
Анатомия успеха
Лицензионная проверка: пройдено!

Каждый, кто хоть раз готовил аптеку к открытию, знает, насколько это трудоемко и волнительно, даже если участвовать в качестве рядового фармспециалиста. А уж куда сложнее выступать в роли собственн...

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.