Top.Mail.Ru
Выгодно аптеке
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов       ok_icons_.jpg tg_icons_.jpg dy_icons_.jpg vk_icons_.jpg

Выгодно аптеке





6 декабря в рамках 24-й международной специализированной выставки «Аптека-2017» состоялся мастер-класс «Российских аптек». Мероприятие порадовало представительным и разнообразным составом приглашенных экспертов. Врачи, аналитики рынка, маркетологи и IT-специалисты познакомили участников с различными подходами к формированию и эффективному планированию аптечного ассортимента.




Юлия Прожерина
Что скрывают «Большие данные»

В течение последних лет поведение покупателей существенно изменилось, соответствовать их возросшим требованиям становится все сложнее. Однако на помощь аптекам приходят новые технологии. Именно им было посвящено выступление руководителя отдела маркетинговых исследований « Группа Ремедиум», бизнес-аналитика, к.б.н., академика МОАЭБП Юлии Прожериной. Участники мастер-класса познакомились с основами анализа Big Data и получили представление о том, какой вклад может внести отслеживание поведения пользователей Интернета в принятие эффективных бизнес-решений.

Алексей Водовозов
По совету первостольника

Научный редактор «Российских аптек», врач-терапевт высшей категории, член Ассоциации медицинских журналистов, автор книги «Пациент разумный» Алексей Водовозов посвятил свое выступление роли фармспециалистов в подборе медикаментозной терапии. На примере антацидов докладчик показал, как, оставаясь в рамках своей компетенции, первостольник может корректировать выбор препарата и какие практические рекомендации он при этом может дать, чтобы не только увеличить сумму чека, но и повысить свой авторитет в глазах клиента. 

Международный деловой медико-фармацевтический форум


 Николай Литвак
Есть контакт!
Тему целевого управления спросом продолжил заместитель главного редактора журнала «Российские аптеки» Николай Литвак, познакомивший аудиторию с различными стратегиями коммуникации, направленными на максимальное удовлетворение потребности клиента в удобстве, качестве и результативности обслуживания. Как выяснилось, определенные приемы  помогают достичь успеха даже в, казалось бы, безнадежных с точки зрения продаж диалогах со «сложными» покупателями.

Международный деловой медико-фармацевтический форум

Дмитрий Урсов, Артур Гюрджан
Новые технологии

Информативным и интересным оказалось выступление представителей IT-секции Дмитрия Урсова и Артура Гюрджана, рассказавших о том, какие перспективы для аптечной отрасли открывает внедрение маркировки лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке. 

Вместе с необходимым для функционирования новой системы программным обеспечением аптеки получают ценный инструмент, не только обеспечивающий надежную защиту от брака, но и существенно облегчающий управление товарными запасами. 

Вместе с необходимым для функционирования новой системы программным обеспечением аптеки получают ценный инструмент, не только обеспечивающий надежную защиту от брака, но и существенно облегчающий управление товарными запасами.


Ольга Соколова
К обоюдной выгоде

Конкретные примеры построения и использования терапевтических цепочек в фармрекомендациях продемонстрировала слушателям эксперт по коммуникационному и клиентскому маркетингу, к.м.н., постоянный автор «Российских аптек» Ольга Соколова. Системное внедрение данной технологии в аптечной сети способствует повышению удовлетворенности покупателей, росту профессионализма первостольников и увеличению прибыли, подчеркнула эксперт.

Победители приняли участие в розыгрыше призов, а 10 из них получили в подарок годовую подписку на «Российские аптеки».




Автор – Михаил Алексеев,
фото: Михаил Шабалин

    

Журнал "Российские аптеки" №12, 2017

Фото: Shutterstoсk/FOTODOM

Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.