Top.Mail.Ru
Российские аптеки - журнал для профессионалов аптечного дела
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов      ok_icons_.jpg   tg_icons_.jpg   dy_icons_.jpg   vk_icons_.jpg

Нужно ли клеить ценники на каждую упаковку товара

На закрытой витрине для удобства фармацевта выставлено несколько упаковок одного и того же лекарственного препарата.

Нужно ли клеить ценники на каждую упаковку или достаточно одного ценника – на упаковке, которую видит покупатель?

Нормативно-правовых актов, которые требовали бы обязательного сопровождения ценником каждой упаковки, не существует.

Аптечная организация размещает ценник на одной упаковке и тем самым выполняет требования абз. 4 п. 2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и абз. 11 п. 11 постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…». В данных актах установлено, что информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях. Покупатель после совершения покупки может сравнить цену на упаковке в витрине с ценой в кассовом чеке с суммой оплаты.

urist.jpg

Журнал "Российские аптеки" №4, 2020

Вам могут понравиться другие статьи:

Как обезопасить себя от нарушения закона и «игр», которые ведёт заведующая аптекой
По закону
Как обезопасить себя от нарушения закона и «игр», которые ведёт заведующая аптекой

Заведующая аптекой нарушает закон и пытается вовлекать первостольников в свою «игру».

Подробнее
Мамы под защитой!
По закону
Мамы под защитой!

Конституция РФ провозглашает Россию государством, в котором реализуется политика поддержки граждан, имеющих детей. На что же могут рассчитывать сотрудники аптек, которые «по совмести...

Подробнее
Отказ в возврате купленного препарата
По закону
Отказ в возврате купленного препарата

Покупатель требует оформить возврат купленного препарата. Какими приказами должны мы руководствоваться, аргументируя отказ в возврате?

Подробнее
4 правила для составления локального акта
По закону
4 правила для составления локального акта

Корректный локальный нормативный акт – залог успешной регуляции трудовых отношений в аптеке и, конечно, отсутствия претензий со стороны проверяющих органов. Составить его не так...

Подробнее
Дополнительная скидка фармацевта клиентам из-за сбоя системы в программах лояльности
По закону
Дополнительная скидка фармацевта клиентам из-за сбоя системы в программах лояльности

Из-за постоянных обновлений ПО произошел сбой, и система дала возможность воспользоваться двумя программами лояльности вместо одной. Фармацевт решил, что можно порадовать постоянных клиентов и сдел...

Подробнее
Просьба обменять препарат надлежащего качества без инструкции к применению
По закону
Просьба обменять препарат надлежащего качества без инструкции к применению

Покупатель пришел с просьбой обменять купленный час назад препарат. Мы предоставили приказ о том, что препараты надлежащего качества не подлежат возврату, но клиент заявил, будто в упаковке отсутст...

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.