Top.Mail.Ru
Обязан ли первостольник продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов      ok_icons_.jpg   tg_icons_.jpg   dy_icons_.jpg   vk_icons_.jpg

Обязан ли первостольник продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?

Перед закрытием аптеки в торговом зале образовалась большая очередь. Обслужить всех посетителей первостольник за оставшееся время не сможет. Обязан ли он продолжить обслуживание после завершения рабочего дня?

Всоответствии с пунктом 3 ст.11 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», режим работы доводится до сведения посетителей и должен соответствовать установленному. Правила внутреннего трудового распорядка, в соответствии со ст. 189 Трудового кодекса, являются локальным нормативным актом, которые могут включать и регулирование работниками потока посетителей, определение времени инкассации и др. Пунктом 7 приказа Минторга СССР от 18.05.1973 №102 (действующий) установлено: «Запрещается прекращать доступ покупателей в магазин до начала обеденного перерыва или окончания времени его работы. … За 5–10 минут до прекращения обслуживания работники магазина предупреждают об этом покупателей». Обслуживание покупателей, которые вошли в аптечную организацию до времени завершения работы, указанного на вывеске режима работы, выполняется в установленном порядке.
 юрист, государственный советник I класса

На вопрос ответил:
Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса



Журнал "Российские аптеки" №10, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

Моя первая проверка
По закону
Моя первая проверка

Проверки – что может быть более беспокойным для любого собственника аптеки? Но оказывается, все не так страшно, если относиться к этому правильно. Своим опытом делится автор нашего журнала, зав...

Подробнее
Заключаем трудовой договор правильно!
По закону
Заключаем трудовой договор правильно!

Главы 10 и 11 Трудового кодекса РФ подробно описывают, как оформлять этот важнейший документ. И тем не менее работодатели, и в частности заведующие аптек, принимая сотрудников, продолжают допус...

Подробнее
Вендинговый аппарат аптеки в здании муниципального ЛПО
По закону
Вендинговый аппарат аптеки в здании муниципального ЛПО

Аптека арендует помещение в здании муниципального ЛПО. Может ли это предприятие поставить вендинговый аппарат?

Подробнее
Более одной аптечной точки у ИП
По закону
Более одной аптечной точки у ИП

Появилось постановление, согласно которому ИП не может иметь более одной аптечной точки. Что делать тем предпринимателям, у которых несколько предприятий?

Подробнее
Что нового в Трудовом кодексе?
По закону
Что нового в Трудовом кодексе?

Законодательство РФ стремительно меняется. Рассмотрим важные нововведения, которым уже сегодня нужно уделить особое внимание.

Подробнее
Возврат лекарства из-за того, что оно стало иметь другой вкус
По закону
Возврат лекарства из-за того, что оно стало иметь другой вкус

Клиент пришел с отзывом, что лекарство стало иметь другой вкус, и на этом основании требует сделать возврат. Как должен действовать в таких случаях фармспециалист?

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.