Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

Кострома встречает друзей

Ноябрь – традиционно горячий месяц для аптечного рынка. Как для первостольников, таки для руководителей аптек. Необходимость встречаться, общаться, обмениваться опытом назрела очень давно, поэтому 17 и 18 ноября более 40 топ-менеджеров аптечных сетей из 15 городов России, несмотря на занятость, приехали в гостеприимную Кострому.


Концепция встречи в формате деловой игры принадлежала Александру Миронову, генеральному директору АС «Аптека Фарма», партнером мероприятия стал известный фармацевтический завод «Северная звезда». Журнал «Российские аптеки» оказывал информационную поддержку.


Поскольку некоторая интрига относительно формата встречи сохранялась практически до самого ее начала, многие участники узнали о том, как будет проходить деловая игра, ужев конференц-зале гостиницы «Волга».


Концепция встречи в формате деловой игры принадлежала Александру Миронову, генеральному директору АС «Аптека Фарма», партнером мероприятия стал известный фармацевтический завод «Северная звезда».


Бизнес-тренер Олег Гончаров в первой части игры предложил собравшимся подумать над тем, какой они видят роль заведующей аптекой в современных реалиях, попытаться оценить уровень психологической зрелости подчиненных, а также предположить, каким образом следует выстраивать коммуникацию с разными психотипами работников.


Бизнес-тренер Олег Гончаров в первой части игры предложил собравшимся подумать над тем, какой они видят роль заведующей аптекой в современных реалиях, попытаться оценить уровень психологической зрелости подчиненных, а также предположить, каким образом следует выстраивать коммуникацию с разными психотипами работников.


Во второй, главной части деловой игры все участники по итогам предварительного анкетирования были разбиты на 4 команды, чтобы отстоять 4 различные точки зрения:


1-я команда – «Против заведующих в аптеке»

2-я команда – «Скорее «да» заведующим»

3-я команда – «Ищущие и сомневающиеся»

4-я команда – «Профсоюз заведующих».


Игрокам нужно было в минимальные сроки подготовить  концепцию обоснования своей точки зрения, сформулировать аргументы и контраргументы для того, чтобы выйти победителем из соревнования. Главное условие бизнес-тренера: даже если член команды не согласен с исходными условиями, он должен отстаивать позицию своей группы в коротких блиц-дискуссиях абсолютно убедительно, успевая слушать и мгновенно парировать выпады оппонентов.


На следующий день общение и налаживание деловых связей продолжилось, но уже в рамках экскурсионнной программы по старинной Костроме. Надеемся, что такие встречи в 2018 году станут традиционными.


Интерес к дискуссии с каждой сессией только возрастал, а финальные эмоциональные речи лидеров вызвали аплодисменты. По итогам игры в непростой борьбе победила команда «Скорее «да» заведующим», а самые яркие и активные игроки были награждены дипломами. Участники согласились с тем, что подобная деловая игра учит смотреть на ситуацию с разных точек зрения, развивает интуицию и лидерские качества.

 

На следующий день общение и налаживание деловых связей продолжилось, но уже в рамках экскурсионнной программы по старинной Костроме. Надеемся, что такие встречи в 2018 году станут традиционными.

Слово организаторам

Александр МироновАлександр Миронов, генеральный директор АС «АптекаФарма», г. Рязань, руководитель консалтинговой компании Phabula:


Идея проведения мероприятия стала нашим ответом на дефицит доверительного общения между профессионалами отрасли. Одна такая встреча дает больше, чем месяц кабинетной работы. 


Мы встречаемся уже во второй раз, в первый раз участники просто общались в свободном формате, хотя  и по заранее заданной теме с приглашенным экспертом. На встрече в Костроме мы хотели усилить бизнес-составляющую, и большое спасибо Олегу Гончарову, который придумал и реализовал деловую игру. 


По результатам лично я некоторые вещи обдумал и внедрилу  себя, надеюсь, остальные также получили практическую пользу. И отдельное спасибо Оксане Юрченко (генеральный директор АС «Фармастар») и Надежде Низовой (директор по развитию АС «ЛидерФарм») за организацию поездки в целом. Одним из результатов мероприятия стало создание формального объединения управленцев и собственников аптечных сетей «О-Фарма», девиз которого –  «Общение со смыслом».У нас уже запланировано несколько поездок в следующем году. Февраль – Москва, апрель – Крым, август – Байкал. Мы приглашаем присоединиться к нам всех участников аптечного рынка! 

Присылайте заявки на участие в редакцию «Российских аптек» по адресу: rosapteki@remedium.ru

Жанна Липатова

Журнал "Российские аптеки" №12, 2017


Вам могут понравиться другие статьи:

Глобальное перегревание
Подробности
Глобальное перегревание

Жара в городе переносится тяжелее, чем в сельской местности, особенно, если приходится долго стоять в пробках. Организм в такой ситуации подвергается тепловой травме, которая очень быстро переходит...

Подробнее
Солнце будет
Подробности
Солнце будет

Несмотря на то что у многих сорвались отпускные планы, лето и солнце никто не отменял. Кожу защищать от ультрафиолета нужно даже в средних широтах, не говоря уже о южны...

Подробнее
Собираем дорожную аптечку
Подробности
Собираем дорожную аптечку

Непростая ситуация с коронавирусом нарушила запланированные еще зимой отпускные зарубежные выезды, но собрать аптечку для поездок на дачи и более близких путешествий никогда не помешает. Какие сред...

Подробнее
Интернет после пандемии
Подробности
Интернет после пандемии

У COVID-19 множество самых различных последствий, в основном негативных. Но есть и несомненные плюсы: толчок к развитию науки, переосмысление роли медицины в обществе, ну и значимость Всемирной сет...

Подробнее
Бархатные ручки
Подробности
Бархатные ручки

Салоны красоты, закрытые в апреле, заставили многих вспомнить о домашнем уходе за руками и ногтями. Ассортимент средств, которым под силу сделать кожу бархатистой, а ногти блестящими, действительно...

Подробнее
Cила волос
Подробности
Cила волос

Красивые волосы – это особое богатство, обладать которым хотели бы многие. Поэтому покупатели часто интересуются, какие именно средства помогут сделать их волосы более крепкими, густыми и блест...

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.