Украшаем аптеку вместе
Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

Украшаем аптеку вместе

Праздник на пороге, а значит, пришло время проявить креативность! Ведь оригинальное оформление витрины и торгового зала – не только дань традиции, но и хороший способ привлечь внимание покупателей.
Елка
Главный символ праздника должен так или иначе присутствовать в аптеке: обозначьте контуры деревца с помощью мишуры, наклейте рисунок на стену, установите бумажный конус, украшенный блестящим дождиком и бантиками. Можно выбрать и более традиционный вариант – искусственное дерево. Необходимо, чтобы его размер соответствовал величине помещения. Елочная конструкция не должна мешать посетителям и загораживать выход. Важно, чтобы хвоя елки была изготовлена из негорючих гипоаллергенных материалов, например трехслойного поливинилхлорида, который при поджигании не разгорается. 
Игрушки и гирлянды
Не забывайте о главных правилах: однотонность и сочетаемость. Разноцветные шарики и сосульки из разных наборов могут не подойти друг к другу. С вниманием отнеситесь и к тому, из какого материала сделаны игрушки. Стеклянные фигурки легко бьются. Лучше повесить на елку пластиковые или легкие и ажурные металлические украшения. Во избежание пожара не используйте в  декоре интерьера вату, бумажные снежинки, деревянные фигурки и т.п. Прекрасным декоративным материалом станут хвойные гирлянды с шишечками, ягодами, шарами. Однако следите за тем, чтобы новогодняя атрибутика – венки, мишура – не препятствовала обзору ассортимента.
NB! Красный и зеленый – цвета костюма Санта-Клауса и носочков для новогодних подарков. А Дед Мороз и Снегурочка традиционно одеты в голубые, белые и серебряные одежды. 
Воздушные шары
Этот универсальный  элемент декора будет  уместен и в зимние праздники. Шары можно использовать как по отдельности, так и в составе разнообразных композиций, которые всегда выглядят эффектно и придают помещению праздничный вид. К тому же это самый простой способ оформить торговый зал в корпоративных цветах компании. 

Воздушные шары
Краски праздника
Если у вашей аптеки нет фирменного стиля, определитесь заранее с цветовой гаммой. Традиционными новогодними цветами считаются красный, синий, серебряный и белый, но не стоит использовать их все вместе, достаточно двух оттенков. Слишком яркое и разнообразное оформление может сбить с толку посетителя аптеки и отвлечь внимание от покупок.    
Узоры на стекле
Витрина аптеки будет смотреться свежо и нарядно, если украсить ее праздничными орнаментами и поздравлениями. Можно воспользоваться обычной гуашью или витражными красками (потом они смываются растворителем или уайт-спиритом). Размещать рисунки лучше по бокам, в углах, чтобы не загораживать обзор и рекламные макеты. 

NB! Украшений не должно быть много.
Не забываем о подарках!
Новый год – время приятных сюрпризов. Нелишне напомнить об этом, разложив на полках коробочки, украшенные ленточками и бантиками. И, конечно, их лучше поместить рядом с косметикой, изделиями медицинского назначения, товарами для красоты и здоровья, которые можно подарить родным и знакомым. Муляжами новогодних презентов могут стать коробки разного размера, которые всегда остаются в аптеке после маркировки. С помощью двустороннего скотча аккуратно заверните их в разноцветную оберточную бумагу – и оригинальное украшение готово! 

Не забываем о подарках!
Стикеры и ценники
Они помогут вам сориентировать покупателя в изобилии аптечного ассортимента. Например, помочь клиенту сделать правильный выбор можно с помощью указателей «Подарок для нее», «Подарок для него», «Подарок для малыша». Если нет возможности сделать это в торговом зале, разместите надписи типа «Подарок от Снегурочки», «Дед Мороз рекомендует…» и т.п. возле кассы. Там же можно поставить небольшую фигурку желтой собаки, маленькую елочку, а также разноцветные пакеты с новогодней символикой. Все это будет способствовать созданию праздничного настроения.

Любовь Пронина 

Журнал "Российские аптеки" №12, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

Интерьер имеет значение!
За стеклом
Интерьер имеет значение!

Еще Эльдар Рязанов заметил, что наши предки напрасно мучились над каждым архитектурным проектом. То ли дело сегодня: заходя в среднестатистическую аптеку, мы видим типовой торговый зал и с...

Подробнее
Реклама по правилам
За стеклом
Реклама по правилам

По словам патриарха рекламной индустрии Дэвида Огилви, двигателем торговли может быть только хорошая реклама, плохая же играет роль тормоза. Это «золотое правило» работает в любом бизнесе, в то...

Подробнее
Когда один в поле – воин
За стеклом
Когда один в поле – воин

Аптечный рынок уверенно и незаметно для многих перешел в новую эру – эру конкурентной борьбы по самому жесткому сценарию. Особенно непросто выживать в таких условиях небольшим сетям.&...

Подробнее
E-Com меняет жизнь аптечной розницы
За стеклом
E-Com меняет жизнь аптечной розницы

Полтора года назад российские аптеки получили возможность легально использовать канал электронной коммерции (Е-commerce, или E-Com). Как это отразилось на их деятельности, а главное, прибыльности, ...

Подробнее
Работаем в ритме города!
За стеклом
Работаем в ритме города!

Совмещать труд за первым столом с подготовкой праздничных концертов или записью рекламных роликов, растить специалистов высокого класса, открывающих собственные аптеки, помогать детскому дому, ...

Подробнее
У подножия Бештау
За стеклом
У подножия Бештау

Аптечная сеть «Адам и Ева» работает в Пятигорске почти 20 лет. О том, что изменилось за это время на местном фармацевтическом рынке, мы поговорили с основателем и ...

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.