Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

Украшаем аптеку вместе

Праздник на пороге, а значит, пришло время проявить креативность! Ведь оригинальное оформление витрины и торгового зала – не только дань традиции, но и хороший способ привлечь внимание покупателей.
Елка
Главный символ праздника должен так или иначе присутствовать в аптеке: обозначьте контуры деревца с помощью мишуры, наклейте рисунок на стену, установите бумажный конус, украшенный блестящим дождиком и бантиками. Можно выбрать и более традиционный вариант – искусственное дерево. Необходимо, чтобы его размер соответствовал величине помещения. Елочная конструкция не должна мешать посетителям и загораживать выход. Важно, чтобы хвоя елки была изготовлена из негорючих гипоаллергенных материалов, например трехслойного поливинилхлорида, который при поджигании не разгорается. 
Игрушки и гирлянды
Не забывайте о главных правилах: однотонность и сочетаемость. Разноцветные шарики и сосульки из разных наборов могут не подойти друг к другу. С вниманием отнеситесь и к тому, из какого материала сделаны игрушки. Стеклянные фигурки легко бьются. Лучше повесить на елку пластиковые или легкие и ажурные металлические украшения. Во избежание пожара не используйте в  декоре интерьера вату, бумажные снежинки, деревянные фигурки и т.п. Прекрасным декоративным материалом станут хвойные гирлянды с шишечками, ягодами, шарами. Однако следите за тем, чтобы новогодняя атрибутика – венки, мишура – не препятствовала обзору ассортимента.
NB! Красный и зеленый – цвета костюма Санта-Клауса и носочков для новогодних подарков. А Дед Мороз и Снегурочка традиционно одеты в голубые, белые и серебряные одежды. 
Воздушные шары
Этот универсальный  элемент декора будет  уместен и в зимние праздники. Шары можно использовать как по отдельности, так и в составе разнообразных композиций, которые всегда выглядят эффектно и придают помещению праздничный вид. К тому же это самый простой способ оформить торговый зал в корпоративных цветах компании. 

Воздушные шары
Краски праздника
Если у вашей аптеки нет фирменного стиля, определитесь заранее с цветовой гаммой. Традиционными новогодними цветами считаются красный, синий, серебряный и белый, но не стоит использовать их все вместе, достаточно двух оттенков. Слишком яркое и разнообразное оформление может сбить с толку посетителя аптеки и отвлечь внимание от покупок.    
Узоры на стекле
Витрина аптеки будет смотреться свежо и нарядно, если украсить ее праздничными орнаментами и поздравлениями. Можно воспользоваться обычной гуашью или витражными красками (потом они смываются растворителем или уайт-спиритом). Размещать рисунки лучше по бокам, в углах, чтобы не загораживать обзор и рекламные макеты. 

NB! Украшений не должно быть много.
Не забываем о подарках!
Новый год – время приятных сюрпризов. Нелишне напомнить об этом, разложив на полках коробочки, украшенные ленточками и бантиками. И, конечно, их лучше поместить рядом с косметикой, изделиями медицинского назначения, товарами для красоты и здоровья, которые можно подарить родным и знакомым. Муляжами новогодних презентов могут стать коробки разного размера, которые всегда остаются в аптеке после маркировки. С помощью двустороннего скотча аккуратно заверните их в разноцветную оберточную бумагу – и оригинальное украшение готово! 

Не забываем о подарках!
Стикеры и ценники
Они помогут вам сориентировать покупателя в изобилии аптечного ассортимента. Например, помочь клиенту сделать правильный выбор можно с помощью указателей «Подарок для нее», «Подарок для него», «Подарок для малыша». Если нет возможности сделать это в торговом зале, разместите надписи типа «Подарок от Снегурочки», «Дед Мороз рекомендует…» и т.п. возле кассы. Там же можно поставить небольшую фигурку желтой собаки, маленькую елочку, а также разноцветные пакеты с новогодней символикой. Все это будет способствовать созданию праздничного настроения.

Любовь Пронина 

Журнал "Российские аптеки" №12, 2017

Вам могут понравиться другие статьи:

Мерчендайзер в вашей аптеке
За стеклом
Мерчендайзер в вашей аптеке

«Продающая» выкладка – доступный и относительно малозатратный способ повысить продажи. Однако, чтобы затраченные усилия принесли ожидаемый результат, необходимо придерживаться определенных ...

Подробнее
Не болтай
За стеклом
Не болтай

На работе прекрасные отношения и кажется, что с сослуживцами можно говорить обо всем на свете? Стоп-стоп, не все так просто. 

Подробнее
Стратегия развития
За стеклом
Стратегия развития

Аптечная сеть «Максавит» работает на российском рынке более двух десятилетий и входит в топ-15 крупнейших игроков розничного сегмента. Сейчас компания стремительно меняется. 

Подробнее
Тонкая настройка бизнеса
За стеклом
Тонкая настройка бизнеса

Сеть «Аптека Фарма» работает в Рязанской области более 20 лет. В ее истории были кризисы и периоды борьбы за выживание, но сейчас руководство с оптимизмом смотрит в будущее и не боитс...

Подробнее
С поправкой на столетие
За стеклом
С поправкой на столетие

История аптечного дела насчитывает не одну сотню лет, и каждая эпоха накладывала свой отпечаток на труд фармацевтов и убранство учреждений фармации. Многие колоритные детали нашли отражение не толь...

Подробнее
Сеть регионального значения
За стеклом
Сеть регионального значения

ООО «Линия жизни» – частная аптечная сеть, практически в одиночку обеспечивающая сильнодействующими и наркотическими препаратами целый ряд населенных пунктов Калининградской области.&...

Подробнее
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.