Популярность аптечной организации среди населения во многом зависит от ее сотрудников, а прибыль - от их грамотного консультирования. Важна ли при этом слаженность и сплоченность коллектива?
Сегодня найти аптеку просто. И название соответствующее, и креативный слоган на витринах. Но лет 300, а уж тем более 1000 назад, читать умели далеко не все, так что аптекарям приходилось использовать, говоря современным языком, пиктограммы и инфографику.
Фармацевт и провизор – профессии, окутанные ореолом народного пиетета, который формируется годами. Как сохранить уважение к специальности в глазах наших клиентов и не растерять его в своих собственных?
Могут ли производственные аптеки оставаться рентабельными в условиях жесткой конкуренции со стороны сетевых гигантов? Опыт самарской аптеки № 236 и ее основательницы Альфинур Давлетшиной показывает, что это возможно.
Из-за социальной значимости аптек государство особенно скрупулезно контролирует их работу. Но ведь и любой проверяемый тоже имеет свои права. Зная их, можно минимизировать негативный эффект от процедуры.
Для многих петербуржцев съездить с утра за границу за продуктами и вернуться к обеду домой – обычное дело. Если речь идет о финском городке Лаппеенранта.
Маленькая одиночная аптека и небольшой коллектив, кризис и низкие цены на ЛС. Но при этом все довольны. Такое бывает? Да! В Санкт-Петербурге на улице Бестужевской, 27.
«Купленные ЛС обмену и возврату не подлежат». Объявление такого содержания есть практически в каждой аптеке. Только обязательно найдется клиент, у которого «особый» случай. Как с ним разговаривать?
Сокращение потока посетителей и затишье в продажах – специфика летнего сезона. Можно просто расслабиться и отдохнуть, но ничегонеделание быстро надоедает. Как не попасть в плен скуки и провести освободившееся время с пользой?
В чем особенности работы со специализированным лекарственным ассортиментом? Что должен знать и уметь первостольник, отпускающий такие препараты, и как строить общение с приобретающими их посетителями?
«36,6 Флагман здоровья» – новый масштабный проект аптечной сети «36,6». Чем он привлекает покупателей и какие возможности открывает для партнеров по бизнесу? Читайте об этом в нашем репортаже.
Раньше табличка «Рецептурно-производственный отдел» была неотъемлемым атрибутом аптеки. Теперь же ее не увидеть нигде. Да и сама услуга сохранилась лишь в немногих организациях. В одной из них мы и побывали.
Со сменой сезона меняется и структура спроса на те или иные позиции аптечного ассортимента, что, безусловно, нужно учитывать при оформлении витрин. Несколько простых советов помогут сделать выкладку максимально эффективной.
Попасть в производственный отдел всегда непросто, тем более – за рубежом. Но нам повезло! Мы договорились о съемке в немецкой аптеке провинциального городка Саарлуис и узнали, как здесь готовят дерматологические средства.
Негласная борьба между похожими товарами каждый день происходит на аптечных прилавках незаметно для покупателя. Кто имеет в ней преимущество и от чего зависит исход?
Формат дискаунтеров, распространенный в столице, пока не очень знаком жителям небольших городов Московской области. Как преодолеть стереотипы, заслужить лояльность покупателей и создать сети доброе имя?
В работе британских фармацевтов много нюансов, непривычных россиянам. Чрезвычайно широкий ассортимент, особая классификация лекарств, незнакомые должности...
В суровых экономических реалиях кадровый вопрос стоит очень остро, аптека не всегда может позволить себе принять на работу еще одного сотрудника. Что же делать?
Ближневосточная экзотика, вавилонское смешение народов и языков сочетаются в этой удивительной стране с высочайшим уровнем медицины и современным фармацевтическим производством.
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. ПОКИНУТЬ САЙТ