Информация только для медицинских и фармацевтических специалистов

За стеклом

За стеклом
Лицом к покупателю

Грамотное оформление торгового зала делает процесс покупки более удобным, а значит, способствует повышению выручки и облегчает работу первостольников. Напомним наиболее эффективные «продающие» приемы.

За стеклом
Отпуск: особые случаи

При оформлении отпусков заведующие аптеками регулярно сталкиваются с проблемами и нестандартными ситуациями. 

За стеклом
Архангельск, далее – везде!

Сеть «Вита Норд» – один из лидеров аптечного ретейла в Северо-Западном федеральном округе. Компания, располагающая почти сотней торговых точек практически во всех крупных городах региона, выросла из единственной аптеки, открытой в Архангельске 15 лет назад.

За стеклом
Чтобы было красиво

Широкий выбор косметики – верный способ повысить привлекательность аптеки для покупателей, в особенности для женщин. Большие, яркие упаковки сами по себе являются прекрасным украшением торгового зала. 

За стеклом
Витрина для медтехники

Реализация изделий медицинского назначения – тот самый случай, когда особенно важно уметь «показать товар лицом». 

За стеклом
Государственный подход

Аптечная сеть «Губернская» – нетипичный участник фармацевтического рынка.

За стеклом
Залежались на прилавке

В каждой аптеке наберется какое-то количество препаратов или других товаров, которые по тем или иным причинам не продаются. Их легко выявить при помощи программ предметно- количественного учета.

За стеклом
Смена экспозиции

Весна – это время обновления. Не только для природы, но и для аптеки. Оглядитесь вокруг: какие изменения нужны вашему торговому залу?

За стеклом
Большие данные – для больших продаж

В течение последних нескольких лет аптечный рынок переживает непростые времена: потребительский спрос сокращается, а требовательность покупателей к качеству сервиса растет. 

За стеклом
Кто здесь главный?

Нарушение субординации – частое явление, в особенности в небольших коллективах. Как правило, проблемы обусловлены ошибками или личностными особенностями руководителя. Удастся ли вернуть отношения с подчиненными в рабочее русло, также зависит только от него.

За стеклом
Украшаем аптеку вместе

Праздник на пороге, а значит, пришло время проявить креативность! Ведь оригинальное оформление витрины и торгового зала – не только дань традиции, но и хороший способ привлечь внимание покупателей.

За стеклом
Синий клевер – знак удачи

Могут ли два молодых человека с нуля и без посторонней помощи запустить собственный аптечный бизнес, получая не только прибыль и бесценный опыт, но и огромное удовольствие от работы? Семейная пара из Волгограда на своем примере показала, что это возможно.

За стеклом
Место встречи изменить нельзя

Внешнее окружение аптеки невозможно изменить по нашему желанию. Однако можно научиться использовать его в своих интересах, активно эксплуатируя достоинства и нивелируя недостатки.

За стеклом
Здравствуйте, я новая заведующая

Новому начальнику не всегда легко добиться авторитета у  подчиненных, особенно если они работают вместе давно, считают себя более опытными и поддерживают друг друга.

За стеклом
Аптека 245: 45 лет на рынке!


В России не так много аптечных организаций, которые могут похвастаться столь долгим сроком непрерывной работы. В этом году тольяттинская сеть «Аптека 245» отметит свой 45-летний юбилей. 

За стеклом
Команда или группа

Популярность аптечной организации среди населения во многом зависит от ее сотрудников, а прибыль - от их грамотного консультирования. Важна ли при этом слаженность и сплоченность коллектива? 

За стеклом
Победить ленивого

Не все сотрудники одинаково полезны. Вы горите на работе, а коллега отнюдь не утруждается. Обидно? У нас есть несколько советов для вас.

За стеклом
Эволюция вывески

Сегодня найти аптеку просто. И название соответствующее, и креативный слоган на витринах. Но лет 300, а уж тем более 1000 назад, читать умели далеко не все, так что аптекарям приходилось использовать, говоря современным языком, пиктограммы и инфографику.

За стеклом
5 заповедей аптекаря

Фармацевт и провизор – профессии, окутанные ореолом народного пиетета, который формируется годами. Как сохранить уважение к специальности в глазах наших клиентов и не растерять его в своих собственных?

За стеклом
Своими руками

Могут ли производственные аптеки оставаться рентабельными в условиях жесткой конкуренции со стороны сетевых гигантов? Опыт самарской аптеки № 236 и ее основательницы Альфинур Давлетшиной показывает, что это возможно. 

За стеклом
Быть готовым ко всему

Из-за социальной значимости аптек государство особенно скрупулезно контролирует их работу. Но ведь и любой проверяемый тоже имеет свои права. Зная их, можно минимизировать негативный эффект от процедуры.

За стеклом
Нежелательные гости

Шапка на них не сгорит, и за руку никто не поймает. А вот ущерб от их визита аптека точно понесет. Как обезопасить торговый зал от воришек?

За стеклом
На левом берегу Оки

Сложно ли работать в небольшом городе, где все друг друга знают? И как удержать покупателя, если неподалеку открылся конкурент-дискаунтер?

За стеклом
За лекарствами в Финляндию?

Для многих петербуржцев съездить с утра за границу за продуктами и вернуться к обеду домой – обычное дело. Если речь идет о финском городке Лаппеенранта. 

За стеклом
И один в поле воин

Маленькая одиночная аптека и небольшой коллектив, кризис и низкие цены на ЛС. Но при этом все довольны. Такое бывает? Да! В Санкт-Петербурге на улице Бестужевской, 27.

За стеклом
Вернуть нельзя оставить

«Купленные ЛС обмену и возврату не подлежат». Объявление такого содержания есть практически в каждой аптеке. Только обязательно найдется клиент, у которого «особый» случай. Как с ним разговаривать?

За стеклом
Лето в аптеке

Сокращение потока посетителей и затишье в продажах – специфика летнего сезона. Можно просто расслабиться и отдохнуть, но ничегонеделание быстро надоедает. Как не попасть в плен скуки и провести освободившееся время с пользой?

Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.