Весенние тренировки на улице лучше всего пробуждают организм от зимней спячки. А потому пора доставать из гаражей двухколесный транспорт, надевать шлемы – и вперед, в парки и на дорожки.
Фармспециалистам приходится сталкиваться с сомнениями клиента регулярно, изо дня в день. Но не стоит их рассматривать как отказ от покупки. Напротив, вопросы покупателя, пусть и выражающие недоверие, – повод продолжить диалог и довести его до успешной продажи. Разберем основные виды возражений и варианты ответов на них.
Лето не за горами, уже давно пора восстанавливать форму, но из-за весенней хандры активные тренировки в зале или на улице постоянно откладываются? Мы предлагаем компромиссное решение – домашняя гимнастика, простая и доступная каждому.
На ровном месте вдруг накрывает волной страха, сердце начинает бешено биться, не хватает воздуха, пробивает потом, голова кружится… При этом реальных причин бояться нет. Что случилось?
Считается, что спорить с руководством – последнее дело. Но отстаивать свою точку зрения и приходить к компромиссу все-таки необходимо, особенно если речь идет о важных проблемах, касающихся всего коллектива. Мы подобрали несколько лайфхаков, помогающих научиться дискутировать эффективно.
Все фармспециалисты понимают важность комплексных и дополнительных продаж, и тем не менее зачастую шанс помочь клиенту, а заодно – увеличить прибыль аптеки – остается нереализованным. Какие барьеры мешают продавать активно и как их преодолеть? Давайте разбираться!
Каждый, кто хоть раз готовил аптеку к открытию, знает, насколько это трудоемко и волнительно, даже если участвовать в качестве рядового фармспециалиста. А уж куда сложнее выступать в роли собственника!
Катание на коньках помогает не только сжечь лишние калории, но и увеличить силу и выносливость ног, укрепить мышцы, улучшить координацию. И главное – приносит радость и детям, и взрослым. Поэтому, отбросив колебания, начинаем собираться на каток!
Даже если вы регулярно делаете зарядку или ходите в спортивный зал, это не означает, что мышцы и суставы готовы к нагрузкам, которые они испытывают во время катания на лыжах. Мы подобрали комплекс упражнений, чтобы быстро прийти в форму.
Представьте, что вы решили заняться спортом, например, начать регулярные пробежки или пойти в фитнес-клуб на аэробику. А через некоторое время обнаружили, что начала болеть поясница, колени, стопы.
Чтобы работа в коллективе спорилась, каждый должен вносить вклад в общее дело. Но порой появляется сотрудник, который переносит свой функционал на других, да так умело, что заметить «подмену» сразу и не получается. Разбираемся, как он выглядит, и решаем, что с ним делать.
Возврат товара в аптеке – тема злободневная и, как правило, малоприятная. Мы решили посмотреть на ситуацию с разных сторон и поделиться собственным богатым опытом бесконфликтного выхода из нее.
Почему-то принято считать, что коллективы, состоящие только из представительниц прекрасного пола – средоточие сплетен, интриг, скандалов. Но на самом деле женские команды могут быть настоящей семьей.
Одышка, головные боли, недержание мочи во время кашля или чихания – комбинация совершенно разных симптомов, относящихся к одной распространенной проблеме, с которой можно успешно бороться: речь идет о нарушении дыхания. Разбираемся в причинах, следствиях и подбираем комплекс упражнений!
Скопление нескольких человек у окошка первостольника может быть источником стресса как для клиентов, так и для сотрудника. Очевидно, что такой ситуации лучше не допускать, а при ее возникновении – реагировать быстро и четко.
Не секрет, что в аптеку нередко приходят раздраженные, уставшие или просто измученные болезнью клиенты. И первостольнику нужно уметь не только «прочитать» эмоциональное состояние, но и осознанно сопереживать посетителю.
У них много свободного времени, твердые принципы и слабые нервы. Они способны довести до белого каления даже самого опытного первостольника, устроить скандал на ровном месте и уйти без покупки.
Начальник устроил «публичный разбор полетов», коллега саркастически прокомментировал вашу оплошность, а вы сами в сердцах выразили сомнения в профпригодности стажера.
С началом осени тренировки на открытом воздухе становятся все более затруднительными, а форму терять не хочется. Чем заменить пробежку или велосипедную прогулку, не выходя из дома? Как сохранить наработанную выносливость и стройность?
Далеко не все в реальной аптеке можно изменить или улучшить, но как минимум одна важнейшая составляющая аптечного дела целиком и полностью зависит от нас – это качество обслуживания. Именно оно позволяет выделиться в ряду конкурентов, привлечь внимание и заслужить лояльность покупателей.
Мягкими или гибкими навыками (soft skills) принято называть деловые качества сотрудника, которые не связаны напрямую с его профессиональными компетенциями, однако помогают ему работать лучше и эффективнее. Попробуем определить ключевой набор таких навыков для работников аптеки и выяснить, как их можно развить.
Летом многие задаются целью избавиться от лишних килограммов и приступают к интенсивным, а порой и изнурительным тренировкам. Однако очень часто упорная работа над собой не приносит желаемого результата. Почему?
Каждую весну и лето на них встают все больше новичков от мала до велика. Научиться безопасно кататься можно достаточно просто и быстро, если соблюдать базовые правила, подготовить необходимую экипировку и заранее продумать несколько важных моментов.
Не выполнить план продаж, сорвать дедлайн, допустить грубую ошибку при консультировании – такое случается в жизни у каждого. То, что произошло, придется принять как данность.
С наступлением теплых дней легко замотивировать себя на уличные тренировки. Приятно пробежаться по парку, позаниматься на тренажерах, погонять мяч на стадионе. Организм быстрее насыщается кислородом, получает витамин D, да и процесс обмена веществ ускоряется.
Если вы фармацевт, провизор, первостольник, специалист здравоохранения или медицинский работник наш журнал «Российские аптеки» для вас.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. ПОКИНУТЬ САЙТ